RPG - ИСКАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА™

Объявление

Путеводный лист


Дорогие гости, вы готовы отправиться в путешествие по неизведанным просторам планеты? В таком случае лучше воспользоваться картой нашего мира - ниже расположены самые необходимые ресурсы для вас, странники...


Летопись событий

(Основная сюжетная зарисовка)


Законы существования

(Всем надоевшие, но неизменные правила)


Личное дело жителя

(Шаблон анкеты для заполнения)


Для рекламы


- Реклама должна быть взаимной

- Текст рекламы можно размещать только в соответствующих темах

- Рекламить по ЛС запрещено


ИМЯ - Пиар

ПАРОЛЬ -1111



Внимание

- Дорогие товарищи, просьба ставить в подпись пункты "Внешний вид", "Инвентарь", если есть, "Физическое состояние" и "Настроение".

- Кроме того, вы сами можете ставить себе статус, который, напонимаю, находится над аватаркой.

- Не забывайте, уважаемые игроки, что минимальный размер отыгрыша - 4 строчки!

- Внимание новоприбывшим! Игра начинается с появления вашего персонажа в этом мире! Желаем удачи...


...Вот вообразите себе ситуацию. Идёте вы по улице. Например, в магазин за хлебом. Или пивом. Не суть. И вдруг вместо привычных улиц и домов резко появляется совершенно другой пейзаж... Дикие пустынные места без намёка на цивилизацию. По крайней мере - живую цивилизацию... Можно заметить полуразрушенные дома-небоскрёбы, заросшие зеленью или засыпанные песком... Попасть в этот мир можно через порталы, разбросанные по всей вселенной. Не важно кто вы, сколько у вас рук или глаз, на каком языке вы говорите, да и говорите ли вообще... Из любых концов мира различные существа попадают на эту богами забытую планету... Вам предоставляется возможность сочинить своё индивидуальное существо, можно человека. Ваша игра начинается с появления на планете. Вы можете действовать как хотите - можете искать других и объединяться, можете оставаться в одиночестве... Можете даже построить собственный город... Создавайте и развивайте собственного персонажа! Вас ограничивает только ваша фантазия!


Администраторы


ДАГА

(Главный администратор и организатор игрового процесса, создатель ролевой, наша неиссякаемая "копилка" идей и автор общего для всех содержания)

КРИМ

(Второй по старшинству администратор, ответственный за соблюдение норм русского языка при написании отыгрышей и начинающий дизайнер форума)


Модераторы


ЭСУРИЭС



CO.KZ WebGroup

Счетчик посещения


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG - ИСКАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА™ » РЕГИСТРАЦИЯ » ...Ожившая тень прошлого...


...Ожившая тень прошлого...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Имя:
Родившись в темной половине года,  во время царствования ночи в пустыне, лошади было дано имя – «Крим» («Krim»), есть что-то в этом слова притягательного, таинственного и опасного, как и сама хозяйка… Существуют у кобылы и другие прозвища, например, «Полутемная» и «Серая», среди своих кровных братьев и одновременно противников прославилась под именем «Истребительница»…

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Возраст:
Около 1000 лет…  Не обращайте внимание на приводящую в состояние шока цифру, ведь сожители этой особы имеют среднюю продолжительность жизни, превосходящую 6000 лет, если учесть тот факт, что 100 лет в измерении лошади приравнивается к одному человеческому году, так что серая дама способна блеснуть своей красотой, удалью и невиданной силой. Однако что могут значить проходящие мимо года для такого создания как Крим? Ничего… Она никогда не задумывалась о прожитом времени, да и летоисчисления не существовало в ее родной звериной цивилизации, скрытой в песках, она привыкла жить в настоящем, не мучая себе воспоминаниями прошлого…

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Кто вы есть?
Если вы, посмотрев на гордый выразительный профиль, изображенный справа от сего написанного, узнаете в Крим черты типичной земной лошади и публично произнесете: «О, это просто кобы-ы-ыла!» - берегитесь, за это без предупреждения можете получить прямой удар от увесистого копыта… Итак, перед вами, господа, последняя представительница Клана Полутемных (да мустангов, но не совсем обычных…), по крови приходящаяся дочерью некроманта и помимо всего прочего по совместительству являющаяся хозяйкой  Костяного дракона, запечатанного в ней…

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Характер:
Крим – яркая индивидуальность и сложная личность, имеющая множество противоречий, ее внутренний мир можно разделить на две  субстанции: внешнюю – тьму и внутреннюю – огонь, причем первая из них наигранная, при помощи которой лошадь пытается скрыть свое лицо, свои чувства, а вторая настоящая, она не может  быть полностью задавленной, несомненно, вопреки всему будет проявляться в поведении. Истинная натура лошади - очень горячая, чувственная, импульсивная, дерзкая, самоуверенная, порой хитрая и предприимчивая авантюристка,  в которой бьется необузданная жизненная стихия. По своей биологической природе Крим – дама, которой подобает быть нежной и мягкой, хрупкой и слабой, но кобыла к таковым девицам не принадлежит и относится к ним снисходительно, ведь она выросла в атмосфере бесконечных войн, столкновений и борьбы между кланами, поэтому лошадь  отличается чрезмерной воинственностью, жесткостью и  открытым  недоверием  к чужакам и даже к близким, казалось бы, от которых не ждешь ничего подлого – просто кобылу жизнь научила остерегаться всех, психология бойца плотно засела в сознании… Кобыла представляет собой опытного и сурового воина, истребителя себе подобных, она не из тех, кто трусливо сбегает с ратного поля или нападает на беззащитное существо, не могущее сопротивляться, определенно у этой дамы есть свой кодекс чести, по которому она не станет обрекать умирающего противника на муки, а подарит быструю и легкую смерть. Крим предпочитает выяснять отношения с сильными соперниками, которые даже превосходят ее саму, она никогда не боится опасности, могущей возникнуть при этом, наоборот это притягивает кобылу как бабочек в огонь, причем зачастую она сама является зачинщиком сражения.  В пылу схватки азарт и интерес может настолько захватить сознание, что порой возникают даже приступы безумства и бешенства, которые  характерны для полутемной лошади, когда она голодна и ее жажда крови нестерпима. Кобыла очень ловка и увертлива как любая плутоватая дама, но все-таки больше в ней выносливости,  стойкости и упрямства, Крим всегда сражается до последней капли бьющейся в ее теле внутренней силы, выкладываясь до полного изнеможения. Мужества и самоотверженности в ней не занимать, если потребуется, Серая безропотно отдаст свою жизнь за кого-либо. Независимая и гордая, эта лошадь знает себе цену, поэтому лучше не ущемлять ее чувство собственного достоинства, так как это очень возвышенное и аристократичное создание, которое не станет терпеть унижение и зависимость от кого-либо.  Уважение кобылы заполучить крайне трудно, привлечь ее внимание может только достойный. Что касается области чувств, то пылкое и страстное сердце кобылы скрывается за плотной завесой, преградой, созданной ей же для безопасности окружающих. Кажется, что Крим вообще бесчувственна, но поверьте, даже самый безжалостный убийца беспомощен перед любовью, раньше в своей окрыленной молодости она была склонена к романтическим порывам, но именно в тот счастливый миг она совершила неисправимую ошибку, которая повлекла за собой смерть любимого, сейчас больше всего она не хочет повторения этой драматической истории. Избранник кобылы должен быть силен как физически, так и духовно, чтобы противостоять и тьме, царствующей в сознании, и огню, бушующему в сердце, он должен завоевывать лошадь, такова давняя традиция, господствующая у всех пустынных лошадей, если жеребец повергал в схватке выбранную им спутницу – она вынуждена была разделить свою судьбу вместе с конем. Кроме того, у Полутемной есть и неприятные стороны нрава, например, очень развитое чувство уверенности в собственных силах, частая резкость и грубость при общении, срывание своего гнева и ненависти на близких…

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Фобии:
На первый взгляд, ни одна из существующих фобий не подвластна перед кобылой, испытавшей на себе дыхание смерти, ее сердце не дрогнет, когда будет нужно уйти из жизни и уничтожить свое будущее, пусть даже и своими копытами, Крим за свою жизнь многократно пыталась избавить мир от самой на себя… Но все же есть два единственных, самых сильных и могущественных страха, которые сумели изменить мировоззрение и продолжают господствовать в сознании лошади. Кобыла боится завязывать близкие взаимоотношения и иметь привязанность к кому-либо, она ограничивает себя от общества и держится обособленно, чтобы никому не причинять боль. Кроме того, Полутемная опасается пробуждения драконьей сущности, желающей вырваться из векового гнета и кануть в колыбель вечности. Самое ужасное, что это существо может  завладеть разумом,  превратить Крим в настоящего монстра и изнутри уничтожить свою хозяйку, которая, разумеется, не желает становиться чудовищем

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Привычки:
В связи с постоянными войнами в своем мире закаленная в сражениях кобыла не может противиться выработанному механизму защиты – при угрозе для жизни и нарушении личного пространства она мгновенно вытягивает свои шипы, это просто закоренелая особенность. Из более обыденных привычек можно выделить общение со своими молчаливыми слугами, развлечение собственной души при помощи ритуальных танцев, исполняемых умершими телами… Ну, и стоит упомянуть про чисто лошадиные привычки, например, лягание... Так что не подходите сзади - это может увенчаться травмами! Не думаю, что вы хотите стать калеками...

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Биография:
(Давайте дружно закроем глаза на эту старую и недоделанную историю... Когда будет время, обязательно перепишу... )

    Жизнь любого существа даруют две половинки…
Вайлет была обычной американской рысистой лошадью, выращенной людьми в гарнизоне небольшого городка, построенного на просторах свободного Дикого Запада. Кобыла мало получала любви и ласки от своего хозяина, жестокого и хладнокровного полковника, командующего специальным конным подразделением. Вайлет всю свою жизнь терпела трудности и тяготы верховой лошади, участвующей в битвах и сражениях с индейским коренным населением, начатых белыми людьми, выходцами из Англии, Испании, Португалии, Франции… Однако несмотря на то, что кобыла никогда не высказывала свое пренебрежение к людям и не была своевольной, в сердце животного росла ненависть и желание покинуть этот человеческий мир, такой мерзкий и лживый… Лошадь под седлом прошла много войн и сама убедилась, что люди самые ужасные создания, которые ради полной власти над землями Запада готовы пойти на все, даже на бесчисленное множество смертей индейцев, а они, по сути ничем не отличаются от белых…
    Вайлет могла быть обреченной на гибель посреди поля боя, как тысячи других лошадей, но именно ей судьба дала шанс начать новую жизнь, полную свободы… Однажды в одной из перестрелок полковник был смертельно ранен томагавком индейца… Кобыла сразу почувствовала, как человек постепенно уходит в другой мир, как его тело начинает холодеть и тяжелеть. Вайлет стало трудно держаться на копытах, не испытывающих еще такой нагрузки… Лошадь, ощутив неминуемый конец хозяина, помчалась вперед, подальше от пуль и огня, что метались рядом… Покачнувшись в последний раз, мертвое тело рухнуло, а Вайлет продолжала бежать, уворачиваясь от людей, что с криками убивали друг друга, а кто-то хотел оседлать лошадь, но она была теперь недосягаема для преследований и вообще полного жестокости и тирании мира… Вдруг горящий осколок взорвавшегося ядра угодил в плечо животного, кобыла ощутила ужасную жгучую боль, не сравнимую с самыми коварными шпорами, что часто использовал покойный хозяин. Лошадь замедлила шаг, свинцом наливалось то место, и так тянуло вниз… Вайлет стала хромать… Алая кровь лилась из раны…  Несколько дней и ночей лошадь шла, не понимая куда, но почему-то убеждала себя, что надо идти и не сдаваться…
    Спустя два дня, Вайлет совсем обессилила и рухнула на темный песок, наблюдая за сухим неприятным ветром, кружившим множество песчинок, словно играя… С трудом лошадь различала окружающую картину, все расплывалось перед глазами…
Кобыла еще не знала, что она представляет собой легкую добычу для хищников пустыни. Это таинственное место покрыто множеством легенд и загадок. Вечный мрак окутал пески, превратив территорию в царство ночи и смерти… Все живые существа остерегаются пустыни и стараются найти более благоприятное место для жизни. В суровых песках появились ужасные создания, называемые полутемными существами. Когда-то они были обычными лошадьми, но, испив крови, превратились в монстров и убийц, так как не смогли остановиться и побороть нестерпимую жажду…
    Вайлет полностью потеряла сознание. Лошадь тяжело дышала, хотя исхудалое и раненое тело совершенно не показывало никаких признаков существования. Внезапно чьи-то черные точки появились на горизонте и медленно приближались к павшей кобыле. Уродливые лошадиные морды с торчащими окровавленными зубами выказывали полное удовлетворение от вида беспомощной жертвы, так мило пожаловавшей на обед… Вайлет не чувствовала присутствие хищников, она продолжала бредить и безумно гореть от развившегося внутреннего заболевания… Лошадь, которая недавно обрела свободу, теперь погибнет? Нет!
    Полутемные лошади уже облизывали языки, когда появился достаточно крупный силуэт коня, который заставил тварей отступить. Черный Красавец был великолепен и благороден, сильные мышцы переплетались на всем подтянутом теле с широкими плечами и массивными копытами, что поражали своими размерами. Этот жеребец олицетворял невиданную силу и мощь, хладнокровие и гордость. Убийцы бросились на пришельца, и этот потрясающий невозмутимый взгляд стал для них последним впечатлением. Из под земли прямо из под ног полутемных появилось несколько скелетов, внутри которых был лишь мрак и пустота, ведь это только материальные объекты без души, и поэтому, подпитываясь внутренней энергией некроманта, они снова и снова восстанавливались после каждых увечий. Эти умершие тела были слугами своего господина, она двигались и боролись, словно были живыми и наносили все больше ран на тела извергов. Скелеты вмиг расправились с полутемными лошадьми, оставив хищных лошадей лежать залитыми собственной кровью. Этот необычный конь, появившийся из неоткуда, возвышался над грязными трупами и медленно подошел к раненой лошади. Осмотрев кобылу, он принял решение забрать ее с собой в свой табун, что находился под защитой этого жеребца.

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Способности:

1) «Костяной монстр»
Эта способность связана с наследованием особой печати, позволяющей  пользоваться силой и могуществом вселяемого создания, у Крим это костяной дракон, которого много лет назад пленили лорды, верховные предводители из полутемных мустангов, и стали использовать его в своих целях: военных, политических, но чаще всего индивидуальных, например, для развития своих способностей, большего успеха в этом деле, как известно, достиг отец кобылы, именно он передал свои знания Крим. При обилии сил и внутренней энергии основного скелета на поверхности тела лошади выставляются острые шипы, которые пронзают фигуру кобылы в самых важных точках. Это является смертельным оружием, как для самой носительницы, так и для врага, поэтому рождение шипов используется лошадью в редких случаях, действительно опасных для жизни… Слишком долгое ношение костных оружий приводит к потери жизненных сил и кровоизлияниям… Однако лошадь уже настолько привыкла к боли, что совершенно не чувствует неприятных ощущений, которые для простых созданий могут показаться ужасными, да и эти орудия уже вошли в повседневность. Шипы состоят из плотных драконьих костейЮ и они очень острые, благодаря им можно ранить врага, однако длина этих оружий не превышает десяти сантиметров, поэтому эта боевая техника используется в близком бою, любимом для Крим… В целом, эту способность можно обозвать как преобразование своего скелета…
2) «Туман смерти»
Вокруг кобылы всегда вьется аура смерти и тьмы. Клубы тумана настолько густые и темные, что порой многие не решаются подходить к этой странной таинственной лошадке, окутанной мраком. Дьявольская аура может сбить с толку противника, вызывать самые жуткие страхи и заставлять врагов терять самообладание. Темная энергия постоянно преследует кобылу, поэтому от нее не укроется не один зверь, ведь зловонный ветер донесет присутствие чужака, даже если сама Крим еще не видит незнакомца… В тумане лошадка может исчезнуть и вмиг появиться с самой неблагоприятной стороны для врагов…
3) «Некромагия»
Отец-некромант передал своей единственной дочери уникальные особенности, кроме выше упомянутой печати, что является по большей части проклятием. Крим может использовать умершие тела в качестве своих слуг, призывать на помощь толпы скелетов, что лишены души и наполнены лишь внутренней энергией кобылы, по древним захоронениям лошадь без труда может определить особенности организма и того времени, в котором он жил… Полчища скелетов являются вечными стражами лошади и постоянно защищают ее, даже если кобыла сама отказывается от борьбы и хочет намеренно погибнуть, это уже было не раз, поэтому Крим до сих пор собственна и жива. Отец хорошо позаботился о безопасности своей единственной дочери!..

http://s43.radikal.ru/i101/0901/13/9e0f58deb044.gif Связь с вами:
ICQ - 448685190

Предупреждаю сразу, анкета склонна к метаморфозу...

0

2

Krim
- Ура, я дождался!!! Х))))) Естественно ПРИНЯТА!)))

0


Вы здесь » RPG - ИСКАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА™ » РЕГИСТРАЦИЯ » ...Ожившая тень прошлого...